СЕГОДНЯ
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт28.07 (22:24)- Лето 2015 - готовность номер один26.06 (23:24)- Частная медицина: технологии или люди, кто у кого на службе?19.06 (19:35)- Бытовые кондиционеры - секрет летней прохлады19.06 (19:20)- Казахстанский альпинист хочет покорить вершины 52 стран Европы13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?03.06 (16:39)- Компания Travelsystem сообщила о приостановке работы |
|
"Зенит" не в зенитеЗа этот период заводом освоено серийное производство катеров водоизмещением до 50-ти тонн, из них 7 катеров проекта 0200 "Буркит" и 4 катера проекта 100 "Сункар" сданы заказчику и эксплуатируются на Каспийском море. Кроме того, завод изготовил и сдал в пользование две береговые ремонтные мастерские для проведения ремонта и регламентных работ катеров и кораблей, эксплуатирующихся в войсковых частях. В 2006 году на заводе было завершено внедрение инвестиционного проекта "Развитие морского судостроения", тем самым на заводе фактически создана производственная база для строительства специализированных морских судов водоизмещением около 200 тонн. Казалось бы все хорошо, однако программа в 2000 году финишировала и финансирование прекратилось. Так ходе визита в июле текущего года в Уральск Карим Масимов обещал принять государственную программу развития кораблестроения с соответствующим финансированием. Однако до сих пор никаких изменений не было. ((СИНХРОН ХР 00:00:20 СИНХРОНИРУЕМЫЙ: вячеслав валиев ТИТР: генеральный директор завода "Зенит" укп)) На созданной базе завод приступил к освоению производства скоростного катера ФС-19. Но до настоящего времени не решен вопрос о финансировании этого проекта. А ввиду того, что основной объем затрат по изготовлению катера приходится на 2007 год, необходимо положительное решение вопроса об изыскании бюджетных средств на закупку катера при последующей корректировке республиканского бюджета на текущий год. А пока скоростной катер строится на денежные средства завода. ((СИНХРОН ХР 00:00:20 СИНХРОНИРУЕМЫЙ: вячеслав валиев ТИТР: генеральный директор завода "Зенит" укп)) Несмотря на большие трудности завод продолжает функционировать, только в более замедленном варианте. Как отметил Вячеслав Валиев, у завода имеются технические и производственные возможности, интеллектуальный и кадровый потенциал, наличие сертифицированной системы менеджмента качества, соответствующий требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000, а также свидетельства, подтверждающие соответствия предприятия требованиям Российского морского регистра судоходства. Все это позволяет заводу в перспективе выпускать суда водоизмещением до 500 тонн и обеспечить их транспортирование по реке Урал до Каспийского моря. Но все упирается в деньги. Казахстан обладая огромными возможностями не ценит их. Генеральный директор постоянно затрагивает вопрос о подготовке производства военной техники для нужд силовых структур государства. Необходимо на основе анализа потребностей силовых ведомств разработать и утвердить на уровне Правительства комплексный план мероприятий, связанный с производством продукции для нужд обороны и безопасности, хотя бы на 3-5 лет, который предусматривал бы сроки и финансирование этих работ. Генеральный директор подчеркнул, что основным конкурентным преимуществом продукции является удобство для заказчиков, связанное с возможностью беспрепятственного получения услуг по выполнению их гарантийного и текущего обслуживания, ремонта и модернизации. Асель Байсариева Андрей Симбирев Александр Грабарев ТДК 42
Последние новости рубрики
09.08 (00:38)-
Движение — в залог07.08 (16:44)- Сделано в Казахстане: До 600 тонн халвы в месяц производит Алматинский продукт13.06 (14:44)- Успешный бизнес: Зачем нужны тренинги?01.02 (04:13)- Как превратить лимон в лимонад, или как недовольного клиента сделать благодарным.18.07 (23:46)- Начался конкурс управляющих от ForexTrend и Forbes17.09 (11:53)- Газификация всей страны - а деньги?11.09 (11:43)- Дом предпринимателей |