Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 12649    Рейтинг: Откл.  
Февраль 1, 2015 04:13 ::: Центр обработки информации, Алматы

Как превратить лимон в лимонад, или как недовольного клиента сделать благодарным.


Задумывались ли вы о том, что отзывы в сети влияют на популярность вашего бренда? Нет? Тогда пора этим заняться, потому что общественное мнение – это сила, которую необходимо контролировать.


На любом этапе своей предпринимательской деятельности нужно стремиться к тому, чтобы сохранить доверие своих потенциальных клиентов и преумножить их количество. Иногда это зависит от того, как вы ведете себя в сети.

Хотите узнать более подробно об ошибках бизнесменов? Хотите научиться управлять мнением в сети. И самое интересное, вам известны способы превращения жалоб в похвалу? Ознакомьтесь с интересной и содержательной статьей на эти темы. Мы думаем, что ее прочтение принесет вам только пользу. Это ВАЖНО ДЛЯ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Одна из типичных ошибок начинающих предпринимателей

Отрицательные отзывы по вашему продукту могут появиться вследствие различных причин.

  • Человек не разобрался хорошо и не понял сути;
  • Какая-то из функций не действует или не оправдала его ожиданий;
  • Это ваш конкурент;
  • Другие причины.

Естественно, пользователь, проявивший изначально интерес к вашей деятельности, должен получить ответы на все свои вопросы и решить возникшую проблему. Благодаря этому он останется вашим клиентом, даже если у него был небольшой негативный опыт. Одна из ошибок – оставлять отзывы без внимания.

На них нужно отвечать. Это демонстрирует то, что вы заботитесь о своих клиентах и в нужный момент решаете их проблемы. У пользователей должно создаться обоснованное впечатление, что поддержка в случае необходимости будет.

Мониторинг сети

Отслеживайте свою репутацию сети. Конечно, трудно постоянно контролировать все сети и форумы, где о вас можно написать. Но можно настроить автоматизацию этого процесса. Вы будете получать уведомления на почту, и отвечать на те замечания, которые требуют большего внимания.

Прекрасным шагом будет завести свой блог, где вы будете знакомить пользователей с новыми продуктами, разъяснять основные вопросы по нему, общаться с подписчиками, составлять отчеты о проделанной работе.

Еще один маркетинговый ход – удовлетворить клиента, после чего сделать ему приятное. Например, пользователи любят, когда к ним обращаются по имени. Напишите ему публичное письмо с просьбой предоставить адрес его электронной почты, чтобы выслать туда какой-нибудь небольшой подарок или инструкцию как этот сувенир забрать (кружка, футболка, ручка с логотипом).

Хотите узнать больше о том, как обратить жалобу в похвалу? Уделите немного внимания этим полезным советам.






Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте