Получено подтверждение существования 1000-ной планеты, из кандидатов, обнаруженных космическим телескопом Kepler

12-01-2016, 09:34
Основным вопросом, для поисков ответа на который был осуществлен запуск космического телескопа Kepler, является вопрос: "у скольких подобных Солнцу звезд имеются планеты, подобные Земле, находящиеся в благоприятной для жизни зоне?". Для поиска ответа телескоп непрерывно контролировал свет от более чем 150 тысяч звезд, находящихся на различном удалении от Солнечной системы. И за все время своей работы телескоп обнаружил более 4 тысяч так называемых кандидатов, событий, которые могут быть связаны с наличием планет в далеких звездных системах. Наиболее перспективные из этих кандидатов были подвергнуты дополнительной проверке при помощи других астрономических инструментов и некоторые из них были подтверждены, точнее, было подтверждено, что обнаруженное телескопом событие действительно связано с наличием планеты. И недавно количество подтвержденных кандидатов достигло знаменательной отметки - 1000.