Как мобильные приложения помогают ресторанному рынку

5-05-2016, 14:25
 Как мобильные приложения помогают ресторанному рынку

Мобильные приложения по доставке еды активно захватывают ресторанный рынок и рынок фастфуда. Компании, желающие быть ближе и удобнее для своих клиентов, либо создают собственные сервисы, которые подстраивают под индивидуальный концепт, либо пополняют список уже сформированного агрегатора. Наиболее активно такими приложениями пользуются сети фастфуда. Например, чуть больше года назад Starbucks впервые запустил свое приложение для предзаказов кофе в Портленде. С тех пор приложение охватило почти 7,5 тыс. магазинов по всем США, что в свою очередь вылилось для компании в 8 млн транзакций в месяц.…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей