Cinema 3D - первый прототип трехмерного экрана для кинотеатров, не требующего использования очков

19-08-2016, 08:04
 Cinema 3D - первый прототип трехмерного экрана для кинотеатров, не требующего использования очков
Вам, наверное, доводилось просматривать трехмерное видео в кинотеатре или при помощи специальных устройств виртуальной реальности. И действие всех эти устройств основано на одних и тех же принципах когда левый глаз видит изображение, немного отличающегося от изображения, видимого правым глазом. К сожалению, в подавляющем большинстве таких трехмерных технологий существует необходимость использования специальных поляризационных или цветных очков, или, что несколько хуже, более тяжелых и неудобных шлемов виртуальной реальности. Создание технологии, позволяющей воспринимать трехмерное изображение без всяких дополнительных уловок, уже давно является предметом множества исследований, и некоторые из которых уже дали положительные результаты. Но большинство из современных решений или не может пока обеспечить высокое качество изображения или имеют весьма высокую стоимость, подобно Nintendo 3DS.
Похожие материалы
Отзывы читателей