Компании режут бюджеты на PR из-за падения курса тенге

3-09-2015, 09:30
 Компании режут бюджеты на PR из-за падения курса тенге

Экономическая нестабильность в стране оказала давление на бюджет большинства компаний. Организации продолжают проявлять осторожность в планировании бюджета и ресурсов на будущее и стараются всячески сократить лишние расходы. По словам экспертов рынка, первыми под нож как раз идут бюджеты на PR и маркетинг.

2008-го не будет

Рынок в 2008 году и сейчас отчасти схож: та же стагнация, то же сокращение издержек, оптимизация бизнеса. Некогда рыночная стабильность сыграла с компаниями злую шутку – часть из них планируют выжить, используя определенные шаблоны, которые доказали свою…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей