GWM POER против конкурентов: Hilux, Ranger и L200
Сегодня, 02:59Рынок пикапов сегодня богат предложениями, и у покупателей есть несколько привычных фаворитов: Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Однако всё чаще к этим моделям прибавляется имя нового игрока — GWM POER, пикапа от концерна Great Wall Motors (описание модели: https://dialog-kazan-haval.ru/models/poer/). В салоне Диалог Авто мы предлагаем взглянуть на POER в сравнении с его главными конкурентами.
1. Двигатели и мощность
-
GWM POER: 2.0T бензин (≈ 188 л.с., 360 Н·м), в ряде комплектаций доступен дизель (≈ 163–190 л.с., до 400 Н·м). Коробка — современный ZF-8AT автомат.
-
Toyota Hilux: дизель 2.4–2.8 (150–204 л.с.), крутящий момент до 500 Н·м, коробка 6МТ или 6АТ.
-
Ford Ranger: дизель 2.0–3.2, мощность от 170 до 213 л.с., крутящий момент до 500 Н·м, АКПП 10 ступеней.
-
Mitsubishi L200: дизель 2.4 (150–181 л.с., 400 Н·м), 6МТ/6АТ.
Вывод: у POER двигатель чуть скромнее по моменту, чем у Hilux или Ranger, но он современный, экономичный и в реальной эксплуатации не уступает конкурентам по динамике.
2. Подвеска и проходимость
-
POER: рамная конструкция, полный привод с подключаемым передком, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, клиренс 210–232 мм.
-
Hilux: традиционно эталон надёжности на бездорожье, полный привод и блокировки, клиренс 227 мм.
-
Ranger: мощная подвеска, отличные внедорожные качества, особенно в версиях Wildtrak и Raptor.
-
L200: компактнее конкурентов, но с фирменной системой Super Select, которая позволяет ездить в полном приводе даже по асфальту.
Вывод: по внедорожному потенциалу POER не уступает Hilux и Ranger, а по уровню проходимости и клиренсу полностью соответствует сегменту.
3. Комфорт и интерьер
-
POER: ближе к кроссоверу, чем к рабочему пикапу. Кожа, мультимедиа с большим экраном, цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, подогрев сидений, беспроводная зарядка.
-
Hilux: строгий, надёжный интерьер, но менее “технологичный”, чем у POER. Упор на долговечность.
-
Ranger: богатое оснащение, хорошая мультимедиа, качественные материалы в старших комплектациях.
-
L200: минимализм и простота. Больше “рабочий” пикап, чем комфортный семейный автомобиль.
Вывод: по комфорту POER — лидер в своём сегменте. Он совмещает рабочие качества пикапа с уровнем оснащения современных SUV.
4. Безопасность и технологии
-
POER: ESP BOSCH, адаптивный круиз, система удержания в полосе, мониторинг “слепых зон”, камеры кругового обзора, 6–7 подушек безопасности.
-
Hilux: набор систем Toyota Safety Sense (в топовых версиях), включая адаптивный круиз и контроль полосы.
-
Ranger: широкий набор электронных ассистентов, но часть доступна только в старших версиях.
-
L200: базовый набор систем безопасности, без современных функций (адаптивного круиза, обзора 360°).
Вывод: GWM POER предлагает максимум технологий уже в средней комплектации, тогда как конкуренты просят за это существенно больше.
5. Цена и выгода
-
GWM POER: цена существенно ниже Hilux и Ranger при схожих возможностях и более богатом оснащении.
-
Hilux: самый дорогой в сегменте, но с легендарной репутацией.
-
Ranger: дороже POER, особенно в версиях с мощными моторами.
-
L200: дешевле Hilux и Ranger, но проще по оснащению.
Вывод: POER выигрывает в соотношении цена/оснащение/технологии.
Итоговое сравнение
-
Хотите легенду и проверенный временем бренд? — Hilux.
-
Нужна динамика и американский стиль? — Ranger.
-
Нужен простой, надёжный рабочий пикап? — L200.
-
Хотите баланс цены, комфорта, технологий и внедорожных возможностей? — ваш выбор GWM POER.