В едином контакт-центре рассказали о самых популярных вопросах казахстанцев

29-03-2016, 12:39
 В едином контакт-центре рассказали о самых популярных вопросах казахстанцев

От 10 до 15 тысяч звонков ежедневно принимает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В Единый контакт-центр 1414 (ЕКЦ) с начала текущего года поступило уже более миллиона звонков – около 15 тысяч в день. А среднее количество обращений за прошедший 2015 год составило порядка 10 тысяч в сутки. При этом за весь прошлый год операторами контакт-центра принято около 4 миллионов звонков.

Чаще всего граждан интересует получение услуг таких госорганов, как министерство внутренних дел (18,9% звонков), министерство юстиции…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей