Реклама, которая сработала

3-09-2016, 11:16
 Реклама, которая сработала

Реклама «в лоб» перестает действовать, в то время как востребованность нативной рекламы, то есть той, которая выглядит как полезный контент, продолжает расти.

Представьте такую ситуацию: уютно устроившись в кресле у себя дома, вы решаете зайти на новостной сайт и почитать о том, что произошло за день. Вы открываете ресурс и откуда-то сверху начинает «сползать» рекламный баннер с изображением, скажем, нового внедорожника с 50%-ной скидкой. Небольшая надпись в правом верхнем углу гласит: «До перехода на сайт осталось 15 секунд». Пятнадцать секунд тянутся вечность, а реклама начинает раздражать.…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей