Зачем Китай субсидирует железнодорожные перевозки через Казахстан и РФ

7-09-2016, 17:41
 Зачем Китай субсидирует железнодорожные перевозки через Казахстан и РФ

Железнодорожные перевозки китайских товаров в Европу намного уступают морским по рентабельности. Однако Китай охотно субсидирует развитие сухопутных маршрутов, преследуя геостратегические цели, связанные с созданием на обширном евразийском пространстве от Китая до Европы блока стран, зависимых от китайской экономики и китайского капитала.

По железным дорогам товары доходят из Азии в Европу быстрее, чем по морю, но стоимость перевозки остается довольно высокой. Цена транспортировки одного контейнера из Китая в Европу по железной дороге сейчас составляет около 6000 долларов, а еще…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей