НПО: В Казахстане не существует понятия социальная реклама

7-12-2015, 08:20
 НПО: В Казахстане не существует понятия социальная реклама

Казахстанские благотворительные фонды «примеряются» к закону «О благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности». НПО, изучая документ, пытаются понять – как законотворцы сумели изменить положение дел в данном сегменте и к каким новшествам нужно быть готовыми. Президент благотворительного фонда «Бауыржан» Жулдыз Омарбекова рассказала корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz на что в первую очередь обратили внимание она и ее коллеги.

Так, в законе остается практически на прежнем уровне не облагаемый налогами процентный предел для компаний, желающих заняться благотворительностью…

Читать дальше →
Похожие материалы
Отзывы читателей