Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 1581    Рейтинг: Откл.  
Март 5, 2010 12:54 ::: ТРК "Алау", Костанай

Крест на автобусах из Европы


Восемь миллионов тенге за один автобус. Примерно столько с 1 января составляет таможенная пошлина на ввоз европейского транспорта на территорию Казахстана. Такие подсчеты сделали костанайские фирмы-перевозчики. Они в растерянности, и говорят, что автобусный парк, к сожалению, больше не будут обновлять европейскими машинами.


С первого января 2010 года в Казахстане действуют новые таможенные пошлины на ввоз пассажирских автобусов. ГРАФИКА По данным сотрудников департамента таможенного контроля костанайской области, на автобусы сроком эксплуатации до трех лет таможенная пошлина теперь составляет 10 процентов от общей стоимости.
на автобусы сроком эксплуатации от трех до пяти лет - 30 процентов. И для автобус старше пяти лет ставка исчисляется из расчета 3 евро за один кубический сантиметр.
Султан Гусейнов, начальник управления таможенных доходов Департамента таможенного контроля Костанайской области:
- До введения таможенного союза ставка таможенных пошлин составляла на автобусы до 10 лет 10 процентов и старше 10 лет 15 процентов.
К примеру, костанайская фирма-перевозчик "ТТС" ежегодно обновляет автобусный парк исключительно европейским транспортом. Только в прошлом году, говорит руководство этого предприятия, в Костанай было завезено 40 евро-автобусов. Затраты приемлемые. В этом году перевозчиков цены неприятно удивили.
Леонид Кушнеров, заместитель директора по международным перевозкам СП "ТТС":
- Мы в прошлом году растамаживали обходилась одна машина в 700 тысяч, ну, в пределах миллиона. Теперь же на сегодняшний день это будет стоить 8 миллионов.
Подобные расходы на стоимости проезда не отразятся, обещают перевозчики. Скорей всего, говорят они, им просто придется отказаться от покупки европейских машин. Не готовы они пока перейти и на транспорт российского производства.
Леонид Кушнеров, заместитель директора по международным перевозкам СП "ТТС":
- Я хочу сказать, что если взять 20 летнюю машину "Мерседесы", "Сетра", "Неоплан" и взять ту же новую машину российскую - это небо и земля. Я уверен, что эта машина мне еще 10 лет прослужит, а российская - пять лет и нам потом придется на нее работать.
На новые автобусы российского производства ставка составляет ноль процентов, говорят таможенники. Поэтому они все-таки надеются, что в скором времени костанайский автобусный парк будет пополнятся не европейским, а российским транспортом.
Николай Косарев, Хамза Нурпеисов, Ольга Чапурина - РТН





Оригинальная новость

» Январь 1, 1970 06:00 / ,

Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте