Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 334    Рейтинг: Откл.  
Август 25, 2005 10:55 ::: ТРК "Алау", Костанай

Махнут серебряным крылом издалека


Казахстанские летчики, в том числе и из Костаная, работают в странах третьего мира. В Африке и Индии их считают квалифицированными специалистами. Правда, договоренность о работе, что называется, "джентльменская", контракты заключаются очень редко...Но зарабатывают летчики хорошо. Сможет ли гражданская авиация в Казахстане когда-нибудь подняться до такого уровня?


Казахстанские летчики, в том числе и из Костаная, работают в странах третьего мира. В Африке и Индии их считают квалифицированными специалистами. Правда, договоренность о работе, что называется, "джентльменская", контракты заключаются очень редко...Но зарабатывают летчики хорошо. Сможет ли гражданская авиация в Казахстане когда-нибудь подняться до такого уровня?

((ЗА КАДРОМ))
Разбился самолет, все находившиеся на борту погибли, слышать такие новости сегодня приходиться далеко не редко. Но чтобы в этих катастрофах гибли казахстанские летчики, не было уже как минимум лет сорок. Тем ни менее это случилось. В экваториальной Гвинее разбился самолет АН24, на борту которого находилось не меньше пятидесяти человек пассажиров, а управлял воздушным судном Костанайский экипаж. Ребята были первоклассными летчиками, и почему случилось эта трагедия, многие не понимают до сих пор. К тому же и работали пилоты в сложных условиях не первый день. Но благополучно вернуться с далекой страны домой им так и не удалось.

((ИНТЕРШУМ ХР 00:00:10

))
Инт шум с панихиды
((ЗА КАДРОМ))
Сегодня в Африке работает очень много кустанайских пилотов, а все потому что после распада государственной компании Эир Казахстан практический все потеряли свою работу. Состояние гражданской авиации на том момент было очень плачевным. Из 400 сот человек которые являлись специалистами высочайшего класса почти все остались не у дел. Вопрос о том что же делать дальше, задавал себе каждый. И выход из этой ситуации предоставили заграничные авиакомпании.

(СИНХРОН ХР 00:00:24
СИНХРОНИРУЕМЫЙ: 01,44,49-01,45,13
ТИТР: Владимир Иващенко, старший штурман Костанайского филиала Казаэронавигации
«стали быстро создаваться компании за рубежом как в той же Африке, и естественно это была отдушина и экипажи стали заключать контракты и работать там.»

(СИНХРОН ХР 00:00:26
СИНХРОНИРУЕМЫЙ: 02,01,10-02,01,36
ТИТР: Игорь Ставенчук, пилот
«я встречал таких летчиков, которые целыми экипажами собирались с мене развитых республик пост советского времени и летели. Кто зайцем просился привести. Кто открывал визы. Прилетали предлагали свои услуги , кому то удавалось а кому то нет и возвращались домой»
((ЗА КАДРОМ))
Казахстанские летчики, в том числе и из Костаная начали работать в странах третьего мира. В основном это Африка и Индия. Как говорят пилоты которые до сих пор там летают, африканский авиационный рынок сейчас переполнен нашими летчиками, и относятся к ним очень хорошо, так как считают квалифицированными специалистами. Правда договореность о работе практически всегда как говориться, только джентельменская, контракты заключаются очень редко, поэтому каких либо гарантий не дает ни кто. Но заработная плата, по сравнению что с родиной, там ощютимая.


((СИНХРОН ХР 00:00:07
СИНХРОНИРУЕМЫЙ: 02,03,42-02,03,48
можно сказать одназначно больше, чем здесь это аргумент в пользу работы за границей))

((ЗА КАДРОМ))
Помимо этого работать в Африке достаточно рискованно, да и климатические условия оставляют желать лучшего, привыкнуть ко всему этому крайне сложно, но приходилось. Казахстанская гражданская авиация поднималась очень медленно и возвращаться обратно, туда где летчик не сможет работать смысла не было.

((СИНХРОН ХР 00:00:25
СИНХРОНИРУЕМЫЙ: 01,45,14-01,45,39
условия очень тяжелые---- прививки))

((СИНХРОН ХР 00:00:15
СИНХРОНИРУЕМЫЙ: 02,05,10-02,05,38
с погодными условиями-- мощные))

((ЗА КАДРОМ))
Что касается техники то это еще одна проблема. Ее состояние как здесь, так и в странах третьего мира уже давно устарела. Купить новый самолет стоит как минимум семь миллионов доллоров, А тратить такие деньги не захочет ни кто.

((СИНХРОН ХР 00:00:25
ТИТР: Евгения Финько
самолет--- выпускают))
((ЗА КАДРОМ))
Что же осталось здесь? Вполне можно сказать ни чего. Система летного обучения практически разрушена. Если раньше существовала целая сеть специальных училищ, котрая готовила пилотов и где они обучались не только на теории, но и отрабатывали все летные программы в полном объеме, то сегодня этого нет. Плюс ко всему еще одной проблемой, является то что государство отказалось содержать гражданскую авиацию.

((СИНХРОН ХР 00:00:41
ТИТР: 01,47,20-01,48,01
я помню--- очень сложно))
((ЗА КАДРОМ))
На сегодняшний день сеть авиакомпаний находиться в частных владениях. Причем за последнее время она значительна начала подниматься. Но в основном занимаются этим бизнесом люди не имеющие ни какого отношения к авиации. И это по мнению авиаторов положительным не назавешь. Сможет ли гражданская авиация когда нибудь подняться до того уровня, что была раньше неизвестно. Но потратить на это придется много времени. И остается только надеятся на то, что за это время подобных случаев, как в экваториальной гвинее больше не произойдет. И памятники нашим летчикам как трагически погибшим устанавливать не придется ни на родине, ни в странах третьего мира.





Оригинальная новость

» Август 24, 2005 07:52 Сюжет Авиа / ТРК "Алау", Костанай

Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте