Имя польз.    Пароль     
На главную
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика




Rambler's Top100






Просмотры: 4802    Рейтинг: Откл.  
Сентябрь 13, 2012 11:47 ::: "ТДК-42", Уральск

Экипаж не виноват


В авиационной катастрофе вертолета МИ-17, экипаж был не виноват,- об этом стало известно на Авиабазе неподалеку от Международного Аэропорта Астаны. Межведомственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы завершила свою работу, и заявила что причиной катастрофы, стало роковое стечение обстоятельств.


В авиационной катастрофе вертолета МИ-17, экипаж был не виноват,- об этом стало известно на Авиабазе неподалеку от Международного Аэропорта Астаны. Межведомственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы завершила свою работу, и заявила что причиной катастрофы, стало роковое стечение обстоятельств. Связанное с особенностями пилотирования тяжелого военно-транспортного вертолета. Напомним, что 22 августа этого года, 7 часов 58 минут утра при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома Астана потерпел катастрофу вертолет Ми-17 Министерства обороны Казахстана. Погибли члены экипажа в составе четырех человек. О деталях трагического происшествия стало известно после вскрытия черного ящика.

Экипаж вертолета добросовестно и с высокой степенью выполнял свой долг, но в сложной полетной ситуации офицеры погибли, это были командир воздушного судна капитан Талгат Досанов, летчик штурман старший лейтенант Еркин Махамбетниязов, старший лейтенант Жанбота Касымов, и сотрудник Службы Охраны Президента Акылбек Мусин. До официальной версии причины авиакатастрофы, предполагалось, что это может быть отказ авиационный техники, пожар или взрыв на борту воздушного судна, ухудшение здоровья одного или нескольких членов экипажа, нападение на экипаж, изменение погодных условий, нарушение правил подготовки техники, или выпуск к полету неисправного воздушного судна.

МУРАТ КАЖЫМУРАТОВ - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
- «Причиной катастрофы явилось, непреднамеренное попадание вертолета в левое самовольное вращение. С последующим попаданием в режим вихревого кольца несущего винта. В результате грубой посадки с вертикальной скоростью движение с максимальной скоростью превышающие максимально допустимые разрешения. Вертолет получил разрушение и возникшим при этом пожаре сгорел. Попаданием вертолета в режим вихревого кольца несущего винта не связан с нарушением правил выполнения полетов или воздушного хулиганства»

Вертолет МИ-17 В5 был Выпущен Казанским вертолетным заводом, 26 октября 2007 года. с ресурсом в 12 тысяч часов полета, в течении срока службы в 25 лет, на момент катастрофы, с начала эксплуатации полет вертолета составил 625 часов, до первого планового ремонта оставалось 1375 часов, или 3 года и 8 месяцев эксплуатации. Катастрофа произошла во время выполнения планового полета в целях обеспечения безопасности Международного Аэропорта, от террористических акций. Во время полета, экипаж обратил внимание на автомашину, решив проверить и завершая маневр, пытаясь вывести вертолет из нерасчетного режима, экипаж потерпел катастрофу.

ТАЛГАТ ЖАНЖУМЕНОВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РК
- «При подлете к этому джипу, который мы сказали, тоже самое, он обратил внимание подлетел к нему, а это оказалась автомашина совершала видимо кратковременную остановку, и совершала свой маневр. Но пилоты выполняли поставленные им задачи, и они обратили на нее внимание, а никакого прямого воздействия там или причин следствия связи этого автомобиля к данной трагедии не имеет».

За отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнение воинского и служебного долга, Указом Президента Нурсултана Назарбаева, погибшие офицеры были награждены орденом «Айбын» 2 степени посмертно. Семьям погибших, будет выплачено более 8 миллионов тенге, это размер 5 летней заработной платы, а также будут выданы квартиры.





Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте