Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 10582    Рейтинг: Откл.  
Февраль 19, 2007 15:54 ::: Центр обработки информации, Алматы
Версия для печати Версия для печати

Сопровождающий файл

Скачано : 1,319
Размер файла : 2143 kb
Скачать


Великий и могучий Интернет!


Казахстанцы, подключайтесь к Интернету! Грядет интерактивный - второй этап Электронного правительства. Это значит, что теперь каждый желающий сможет напрямую в электронном виде задать вопрос тому или иному госчиновнику. Получить необходимую информацию, ответ на обращение или справку, заверенную цифровой подписью и печатью. Появятся, так называемые «народные компьютеры», которые будут в два раза дешевле, и тарифы на Интернет услуги снизятся.


А для тех, кто все-таки не сможет накопить 300-400 долларов, чтобы купить «народный» компьютер, сможет воспользоваться инфо-киоском. Они будут скоро установлены во всех общественных местах. Главное – научиться теперь пользоваться компьютером. И это в Агентстве по информатизации и связи предусмотрели. В июле, планируется, в каждой школе открыть бесплатные компьютерные курсы. После прохождения которых вручается сертификат. А уже по этому документу каждый сможет купить «народный компьютер», говорит Азиза ШУЖЕЕВА, заместитель директора Департамента информатизации Агентства РК по информатизации и связи. Теперь каждый госслужащий будет перед народом держать ответ.

…К Наурызу мы гражданам дадим новую услугу, новый сервис – это прием обращений граждан по средством веб-портала Электронного правительства. Т.е. любой гражданин сможет написать обращение в госорган, отправить его и, более того, он сможет прослеживать процесс прохождения этого документа между различными ступенями госорганов: сколько это письмо смотрел ведущий специалист, сколько его визировал начальник отдела, сколько оно было у начальника управления и, когда его уже подписал руководитель. Гражданин уже сможет реально, прозрачно отслеживать процесс рассмотрения своего письма в госорганах.

… Мы разработали специализированное программное обеспечение, которое позволяет гражданину получать 15 видов справок. Справки эти генерируются на базе информационных систем Налогового комитета, Комитета регистрационных служб, Центра по недвижимости, Агентства по управлению земельными ресурсами. И сейчас это специализированное программное обеспечение в опытной эксплуатации мы тестируем, апробируем, пока на базе двух Центром обслуживания населения в городе Астана, а затем, как только апробация будет завершена, мы его уже запустим в эксплуатацию.

…В парке информационных технологий будет собираться народный компьютер по доступной цене. Совместно с казахстанской ассоциацией Ай-Ти компанией, мы уже подписали соответствующую хартию, чтобы те люди, которые обучились бесплатно в компьютерном классах, затем они должны будут пройти тестирование в Центре дистанционного обучения, по мере прохождения тестирование, они получают национальный Ай-Ти –сертификат, с помощью которого они смогут купить вот этот народный компьютер по достаточно доступной цене.





Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте