Имя польз.    Пароль     
На главную
-ads-
СЕГОДНЯ
Поиск

Поиск (Google)
Разделы
   »  Лента
   »  Общество
   »  Финансы
   »  Официально
   »  ЧП
   »  Спорт
   »  Бантик
Спецпроекты
   »  Дата
   »  Подкаст
Архив
   »  Культура
   »  Природа
   »  Подробно
   »  Статистика










Просмотры: 11231    Рейтинг: Откл.  
Август 28, 2014 01:54 ::: Центр обработки информации, Алматы

Как увеличить продажи с помощью SEO?


Главной задачей SEO-продвижения можно считать результат, при котором в ответ на введение поискового запроса об услугах или товарах, которые имеются на вашем сайте, покупатель видит в ТОПе ссылку на ваш интернет-магазин или портал.


 Возможно, вы еще не знаете, что статистические исследования на предмет потребительского спроса в виртуальной сети выявили очень занимательные результаты. Полученные данные свидетельствуют о том, что на данный момент более 70% реальных покупателей ищут товары именно в сети. И их помощниками в этом являются поисковые системы. Таким образом, после проведения оптимизации сайта для поисковых систем, можно привлечь эти 70% покупателей в свою фирму (ну пусть не все 70% - частью придется поделиться с конкурентами). Думаете, это преувеличение? Отнюдь, поисковая оптимизация – это очень мощный инструмент получения клиентов и реально работающий способ поднятия продаж.

Главной задачей SEO-продвижения можно считать результат, при котором в ответ на введение поискового запроса об услугах или товарах, которые имеются на вашем сайте, покупатель видит в ТОПе ссылку на ваш интернет-магазин или портал. Мало того, грамотная оптимизация сайта берет на себя гарантии того, что пришедший по запросу посетитель станет покупателем. Для этого в рамках СЕО-продвижения проводится ряд действий, привлекающих людей именно на ваш сайт. И одним из главных мероприятий является создание «ядра запросов» - списка наиболее продающих поисковых запросов. Создается такой список путем тщательного анализа конкурирующих и успешных сайтов, а также с использованием статистики запросов интересующихся продуктом пользователей. Поисковое продвижение сегодня является одним из самых востребованных и выгодных видов рекламы проекта во всемирной паутине.

Как быстро SEO-продвижение начинает продавать продукцию сайта?

Конкретного ответа на этот вопрос не существует, так как сроки достижения максимального успеха зависят от огромного количества факторов. К ним можно отнести: качество скелета (структуры) сайта, а также его текстового содержимого, репутация ссылающихся на сайт порталов, особенности работы поисковых машин и поведенческие аспекты гостей ресурса. Квалифицированные сеошники учитывают все эти факторы, и с учетом их грамотно расставляют приоритеты в оптимизации. Результатом такого отношения к продвижению становится стремительное улучшение позиций сайта в выдаче, расширение охвата и повышение качества целевой аудитории проекта. Следует понимать, что лидирующие места в поиске – это максимальный интерес со стороны юзеров, выражающийся в увеличении трафика, а главное – в росте продаж.

Что делается для поискового продвижения?

Как уже было сказано выше, важным моментом на пути выведения сайта в ТОП является подбор ключевых слов, то есть запросов пользователей. Но этот подбор проводится не просто так: после отбора ключевые слова должны быть грамотно размещены в текстовых документах сайта. Кроме работы с ключами, очень важна внешняя оптимизация портала или виртуального магазина, выражающаяся в наличии достаточного количества внешних ссылок на сайт. Причем имеет значение не столько количество, сколько качество таковых ссылок, зависящее от «веса» сайта-донора, соответствия донора тематике вашего проекта, а также структура самих ссылок. Специалисты, продвигающие сайты, сначала проводят анализ рыночной ниши, в которой находится ваша компания, после чего разрабатывают наиболее действенную методику размещения ссылок. Для этого подбираются популярные, обязательно близкие по тематике площадки, оценивается ценовая адекватность каждой из них. Нужно знать, что качество и эффективность размещаемых ссылок должно постоянно поддаваться контролю. Этим тоже занимаются специалисты, продвигающие сайты.

Чтобы хорошо выполнить работы по выше описанным направлениям, профессионалы, в частности и специалисты с сайта seoprofy.kz, проводят поисковый аудит ресурса. В рамках этого аудита ведется работа с ключами, изучается спрос на информацию по заданной тематике, анализируется поведение потенциальных покупателей.

Немаловажным для эффективности продвижения в поисковых системах является анализ ресурса с технической стороны, в рамках которого ведется изучение структуры проекта и контентной составляющей его страниц. После анализа и выявления недочетов формируется правильный алгоритм создания структуры и проводится нужное обновление или редактирование контента. Устранение технических ошибок ресурса – это залог того, что посетители будут задерживаться на нем и превращаться в покупателей.

Многих владельцев проектов волнует вопрос – действительно ли SEO-продвижение может во много раз увеличить объем продаж? Да, может. Причем рост может быть феноменальным! Главное – не ошибиться с выбором исполнителей, которые возьмут на себя ответственность продвигать ваш проект.






Последние новости рубрики

©2005-2014 Internews  |  info:[email protected]  |  О проекте